

Трансформация культуры и измененияв моделях потребительского поведения
https://doi.org/10.32609/0042-8736-2012-8-64-79
Аннотация
Ключевые слова
JEL: M31; M37
Об авторе
И. В. ЛипсицРоссия
д. э. н, ординарный профессор, факультет менеджмента, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (Москва)
Список литературы
1. Аль-Хуссаини Р. Х. (2012). Гедонистические начала современной личности // Теория и практика общественного развития. № 2.
2. Берн Э. (2010). Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. М.: ЭКСМО.
3. Сильверстайн М., Фиск Н. (2004). Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. М.: Альпина Бизнес Букс.
4. Anderson K. N. (2008) From Metrosexual to Retrosexual: The Importance of Shifting Male Gender Roles to Feminism / Los Angeles: UCLA Center for the Study of Women.
5. Barna G. (2011) Futurecast: What Today's Trends Mean for Tomorrow's World. Carol Stream, IL: BarnaBooks.
6. Bohlen B., Carlotti S., Mihas L. (2010) How the Recession has Changed US Consumer Behavior // McKinsey Quarterly. No 1. P. 17-20.
7. Hardey M. (2011). Generation C // International Journal of Market Research. Vol. 53, No 6. P. 749-770.
8. Децентрализация личности, частные деньги и «Гарри Поттер» как библия бизнеса // Slon.ru. 2011. 29 авг.
9. Kimmel M. (2006). Manhood in American: A Cultural History. Oxford: Oxford University Press.
10. Luchs M., Mooradian T. (2012). Sex, Personality, and Sustainable Consumer Behaviour: Elucidating the Gender Effect // Journal of Consumer Policy. Vol. 35. No 1. P. 127-144.
11. McRobbie A. (1997). Bridging the Gap: Feminism, Fashion and Consumption // Feminist Review. Vol. 55. P. 73-89.
12. Muriel N. (1995). Social Trends and Social Change // Journal of the Royal Statistical Society. (Series A: Statistics in Society). Vol. 158, No 3. P. 491-504.
13. Pantano E. (2011). Cultural Factors Affecting Consumer Behaviour: A New Perception Model // EuroMed Journal of Business. Vol. 6, No 1. P. 117-136.
14. Rudd V. (2005). Forget the Metrosexual; Here's the Retrosexual! // Household & Personal Products Industry. March.
15. Soman D., Zhao M. (2011). The Fewer the Better: Number of Goals and Savings Behavior // Journal of Marketing Research. Vol. 48. No 6. P. 944-957.
Рецензия
Для цитирования:
Липсиц И.В. Трансформация культуры и измененияв моделях потребительского поведения. Вопросы экономики. 2012;(8):64-79. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2012-8-64-79
For citation:
Lipsits I. Culture Transformation and Changing Consumption Patterns. Voprosy Ekonomiki. 2012;(8):64-79. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2012-8-64-79