Preview

Вопросы экономики

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

О чем вам не расскажет продавец: игры убеждения и раскрытие информации

https://doi.org/10.32609/0042-8736-2009-3-94-109

Аннотация

В статье представлен обзор микроэкономической теории взаимодействия покупателей и продавцов, предоставляющих информацию покупателям, мотивируя последних приобрести свою продукцию. Автор также рассматривает возможности регулирования, обязывающего продавцов эффективно обнародовать сведения о товарах, и задается вопросами о том, в каких случаях следует ожидать раскрытия всей необходимой информации, а также ее избыточности или недостаточности. Кроме того, анализируются характер утаиваемой информации, реакция рациональных покупателей на сокрытие данных о товаре и проблемы, связанные с общественным благосостоянием и государственным вмешательством с целью усовершенствовать функционирование рынка.

Об авторе

П. Милгром
Стэнфордский университет
Соединённые Штаты Америки
профессор


Список литературы

1. Akerlof G. The Economics of Caste and of the Rat Race and Other Woeful Tales // Quarterly Journal of Economics. 1976. Vol. 90, No 4. P. 599-617.

2. Berenson A. Eli Lilly Said to Play Down Risk of Top Pill // New York Times. 2006. December 17. http://www.nytimes.com/2006/12/17/business/17drug.html

3. Crawford V., Sobel J. Strategic Information Transmission // Econometrica. 1982. Vol. 50, No 6. P. 1435-1451.

4. Dye R. Disclosure of Nonproprietary Information // Journal of Accounting Research. 1985. Vol. 23, No 1. P. 123-145; Verrecchia R. Discretionary Disclosure // Journal of Accounting and Economics. 1983. Vol. 5. P. 179-194.

5. Farrell J., Rabin M. Cheap Talk // Journal of Economic Perspectives. 1996. Vol. 10, No 3. P. 103-118.

6. Frankel R., McNichols M., Wilson G. P. Discretionary Disclosure and External Financing // Accounting Review. 1995. Vol. 70, No 1. P. 135-150.

7. Glazer J., Rubinstein A. A Study in the Pragmatics of Persuasion: A Game Theoretical Approach // Theoretical Economics. 2006. Vol. 1, No 4. P. 395-410.

8. Grossman S. The Informational Role of Warranties and Private Disclosure about Product Quality // Journal of Law and Economics. 1981. Vol. 24, No 3. P. 461-483.

9. Grossman S., Hart O. Disclosure Laws and Takeover Bids // Journal of Finance. 1980. Vol. 35, No 2. P. 323-334.

10. Harris G. FDA Widens Safety Reviews on New Drugs // New York Times. 2007. January 31. http://www.nytimes.com/2007/01/31/washington/31fda.html.

11. Jovanovic B. Truthful Disclosure of Information // Bell Journal of Economics. 1982. Vol. 13, No 1. P. 36-44.

12. La Porta R., Lopez-de-Silanes F., Shleifer A. What Works in Securities Laws? // Journal of Finance. 2006. Vol. 41, No 1. P. 1-32.

13. Milgrom P. Good News and Bad News: Representation Theorems and Applications // Bell Journal of Economics. 1981. Vol. 12, No 2. P. 380-391.

14. Milgrom P., Roberts J. Relying on the Information of Interested Parties // Rand Journal of Economics. 1986. Vol. 17, No 1. P. 18-32.

15. Shin H. S. News Management and the Value of Firms // Rand Journal of Economics. 1994. Vol. 25, No 1. P. 58-71.

16. Shin H. S. Disclosures and Asset Returns // Econometrica. 2003. Vol. 71, No 1. P. 105-133.


Рецензия

Для цитирования:


Милгром П. О чем вам не расскажет продавец: игры убеждения и раскрытие информации. Вопросы экономики. 2009;(3):94-109. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2009-3-94-109

For citation:


Milgrom P. What the Seller Wont Tell You: Persuasion and Disclosure in Markets. Voprosy Ekonomiki. 2009;(3):94-109. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2009-3-94-109

Просмотров: 517


ISSN 0042-8736 (Print)