

Участие бизнеса в социальном развитии территории: ограничения и возможности
https://doi.org/10.32609/0042-8736-2018-6-126-132
Аннотация
Об авторе
Н. В. МедведеваРоссия
к. социол.н., доцент кафедры менеджмента и административного управления Российского государственного социального университета (Москва)
Список литературы
1. http://www.triplepundit.com/special/cisco/implementing-successful-public-private- partnership-part-1-find-right-partner/
2. Ассоциация менеджеров России (2002). Социальная ответственность компании: практическая польза для бизнеса: Методическое руководство. Москва
3. Благов Ю. Е. и др. (2014). Доклад о социальных инвестициях в России. 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества. СПб.: АТМ Книга
4. Виттенберг Е. Я. (2017). Социальная ответственность российского бизнеса в условиях кризиса // Вестник Института социологии. Т. 8, № 1. С. 76-113
5. Иванова Н. (2016). Инвестиции социального воздействия: международный опыт и востребованность в России // Информационно-аналитический бюллетень о развитии гражданского общества и некоммерческого сектора в РФ. № 2. С. 9-11
6. Кузина О. Е., Чернышева М. В. (2015). Корпоративная благотворительность и ответственность: обоснование понятий // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. № 4. С. 154-165
7. Фролова Е. В., Медведева Н. В. (2018а). Социальное партнерство бизнеса и власти: взаимные ожидания и тенденции развития в современных условиях // Социологические исследования. № 2. С. 146-151
8. Фролова Е. В., Медведева Н. В. (2018b). Сотрудничество бизнеса и местной власти: проблемы и новые возможности // Вопросы государственного и муниципального управления. № 1. С. 181-196
9. GIIN (2017). Beyond investment: The power of capacity-building support. Global Impact Investing Network.
10. Maher F. J. (2014). Integrating social responsibility with business strategy: A guide for quality professionals. American Society for Quality (ASQ).
11. McElhaney K. A. (2008). Just good business: The strategic guide to aligning corporate responsibility and brand. Oakland, CA: Berrett-Koehler Publishers.
12. Porter M. E., Kramer M. R. (2011). Creating shared value. Harvard Business Review. January-February, pp. 62-77.
13. Post J. E., Preston L. E., Sachs S. (2002). Redefining the corporation: Stakeholder management and organizational wealth. Stanford: Stanford University Press.
14. Saltuk Y., Idrissi A., Bouri A., Mudaliar A., Schiff H. (2015). Eyes on the horizon: The impact investor survey. J.P. Morgan and Global Impact Investing Network (GIIN).
15. Steurer R., Langer M. E., Konrad A., Martinuzzi A. (2005). Corporation, stakeholders and sustainable development I: A theoretical exploration of business-society relations. Journal of Business Ethics, Vol. 61, No. 3, pp. 263-281.
Рецензия
Для цитирования:
Медведева Н.В. Участие бизнеса в социальном развитии территории: ограничения и возможности. Вопросы экономики. 2018;(6):126-132. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2018-6-126-132
For citation:
Medvedeva N.V. Business participation in social development of the territory: Limitations and potential opportunities. Voprosy Ekonomiki. 2018;(6):126-132. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2018-6-126-132