Preview

Вопросы экономики

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Экономическая теория в бизнес-образовании

https://doi.org/10.32609/0042-8736-2005-11-116-129

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены различные методы и формы преподавания экономической теории, которые будучи примены в бизнес-школах могут повысить эффективность обучения. Акцент сделан на применении более активных методик - анализ практических ситуаций, дискуссии и экономические эссе - имеющих целью развитие аналитического экономического мышления.

Об авторах

Н. Розанова
ГУ-ВШЭ
Россия
доктор экономических наук, профессор 


Е. Савицкая
ГУ-ВШЭ
Россия
кандидат экономических наук, зав. кафедрой экономической теории 


Список литературы

1. Кольчугина М. «Новой экономике» - новое образование // МЭиМО, 2003, № 12.

2. Кузьминов Я., Филонович С. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы (содержательно-институциональные аспекты) // Вопросы экономики, 2004, № 1. С. 19-36.

3. Bach G., Kelley A. Improving the Teaching of Economics: Achievements and Aspirations // American Economic Review, 1984, vol. 74, No 2.

4. Benzig C., Christ P. A Survey of Teaching Methods Among Economics Faculty // Journal of Economic Education, 1997, vol. 28, No 2.

5. Thoma G. The Perry Framework and Tactics for Teaching Critical Thinking in Economics // Journal of Economic Education, 1993, vol. 24. No 2.


Для цитирования:


Розанова Н., Савицкая Е. Экономическая теория в бизнес-образовании. Вопросы экономики. 2005;(11):116-129. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2005-11-116-129

For citation:


Rosanova N., Savitskaya E. Economics in Business Education. Voprosy Ekonomiki. 2005;(11):116-129. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2005-11-116-129

Просмотров: 31


ISSN 0042-8736 (Print)