Preview

Вопросы экономики

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Некоторые особенности электронной торговли: от «мифов» к «эффекту скольжения»

https://doi.org/10.32609/0042-8736-2012-5-139-146

Полный текст:

Аннотация

.

Об авторе

Т. Дианова
МГИМО (У)
Россия
соискатель


Список литературы

1. Берлайн Д. Е . Любознательность и поиск информации // Вопросы психологии. 1966. № 3. С. 54-56.

2. Дашян М. С. Право информационных магистралей: вопросы правового регулирования в сфере. М.: Волтерс Клувер, 2007.

3. Кобелев О. А. Электронная коммерция. М.: Дашков и К, 2012.

4. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М.: Новое издательство, 2007.

5. Кузнецов А. Моделирование несовершенной конкуренции на электронных рынках: Дис. ... канд. экон. наук. М.: ЦЭМИ РАН, 2003. С. 10-24.

6. Кузнецов А. Электронные рынки и конкуренция // Вопросы экономики. 2004. № 2. С. 72-81.

7. Панкина Т. В. Теоретико-методическое обеспечение процесса развития электронной торговли в малом бизнесе: Диc. ... канд. экон. наук. М.: РЭУ, 2011.

8. Поеров А. С. Совершенствование системы электронной коммерции в России: Автореф. дис. … канд. экон. наук. М.: МАП при Правительстве Москвы, 2011.

9. Сhaffey D. E-Business and E-Commerce Management: Strategy, Implementation and Practice. New Jersey: Prentice Hall, 2010.

10. Сибирская Е. В., Старцева О. А. Электронная коммерция. М.: Форум, 2008.

11. Столбов М. Статистика поиска в Google как индикатор финансовой конъюнктуры // Вопросы экономики. 2011. № 11. С. 79-93.

12. Brynjolfsson E., Smith M. Frictionless Commerce? A Comparison of Internet and Conventional Retailers // Management Science. 2000. Vol. 4. Р. 563-585.

13. Coase R. The Problem of Social Cost // Journal of Law and Economics. 1960. Vol. 3, Oct. Р. 1-44.

14. Gillies L. E. Electronic Commerce and International Private Law: A Study of Electronic Consumer Contracts. Farnham: Ashgаte Рublishing, 2008.

15. Schneider G. Electronic Commerce. L.: Course Technology, 2010.

16. Zappala S., Gray C. Impact of E-commerce on Consumers and Small Firms. Farnham: Ashgate Publishing, 2006.


Для цитирования:


Дианова Т. Некоторые особенности электронной торговли: от «мифов» к «эффекту скольжения». Вопросы экономики. 2012;(5):139-146. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2012-5-139-146

For citation:


Dianova T. Some Specific Features of Electronic Trade: From the "Myths" to the "Effect of Sliding". Voprosy Ekonomiki. 2012;(5):139-146. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2012-5-139-146

Просмотров: 20


ISSN 0042-8736 (Print)