Preview

Вопросы экономики

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Качество социально-экономических институтов, формирующих среду развития малого бизнеса

https://doi.org/10.32609/0042-8736-2014-6-97-111

Полный текст:

Аннотация

В статье приведены результаты статистического анализа влияния качества институтов на интенсивность развития малого бизнеса в регионах РФ. Использованы методы корреляционного анализа, многомерных средних, карт позиционирования. В выборку вошли все субъекты РФ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Сделан вывод, что регионы слабо дифференцированы по качеству институтов и средне - по плотности распространения малого бизнеса. Показано, что он не влияет на развитие среднего класса России. В трети регионов качество институтов и плотность распространения малого бизнеса ниже среднего уровня.

Об авторе

М. В. Подшивалова
Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
Россия
к. э. н., доцент кафедры экономики и финансов Южно-Уральского государственного университета (Челябинск)


Список литературы

1. Басарева В. Г. (2009). Малый бизнес в контексте теории реформ // Журнал экономической теории. № 3. С. 13-20.

2. Есенин М. А. (2011). Статистический анализ состояния и особенностей развития малых предприятий в России // Экономика, статистика и информатика. № 2. С. 157-161.

3. Манухина А. В. (2012). Статистический анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в регионах Российской Федерации / Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. к. н. М.: Гос. ун-т управления.


Для цитирования:


Подшивалова М.В. Качество социально-экономических институтов, формирующих среду развития малого бизнеса. Вопросы экономики. 2014;(6):97-111. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2014-6-97-111

For citation:


Podshivalova M. Analysis of the quality of BasicSocial and Economic institutions That FormEnvironment of Small Business development. Voprosy Ekonomiki. 2014;(6):97-111. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2014-6-97-111

Просмотров: 38


ISSN 0042-8736 (Print)