

Инженеры или юристы? Институты и спрос на высшее образование
https://doi.org/10.32609/0042-8736-2012-10-30-51
Аннотация
Об авторах
Т. В. НатховРоссия
научный сотрудник Лаборатории прикладного анализа институтов и социального капитала (ПрИиСК) НИУ ВШЭ (Москва)
Л. И. Полищук
Россия
проф., заведующий лабораторией прикладного анализа институтов и социального капитала (ПрИиСК) НИУ ВШЭ
Список литературы
1. Андрущак Г., Добрякова М. (2010). Прием в российские государственные вузы в 2010: увидеть, чтобы задуматься // Вопросы образования. № 4. C. 101—122.
2. Гимпельсон В., Капелюшников Р. (ред.). (2011) Российский работник: образование, профессия, квалификация. М.: Изд. дом ВШЭ.
3. Мау В. и др. (ред.). (2009). Российское образование: тенденции и вызовы. М.: Дело.
4. Полищук Л. (2010). Коллективная репутация в высшей школе: анализ равновесной модели // Журнал Новой экономической ассоциации. № 7. C. 46—69.
5. Сото Э. де (2008). Иной путь: Экономический ответ терроризму. Челябинск: Социум.
6. Acemoglu D., Johnson S., Robinsnon J. (2001). The Colonial Origins of Comparative Development. An Empirical Investigation // American Economic Review. Vol. 91, No 5. P. 1369—1401.
7. Altinok N., Murseli H. (2007). International Database on Human Capital Quality // Economics Letters. Vol. 96, No 2. P. 237—244.
8. Baumol W. (1990). Entrepreneurship: Productive, Unproductive, and Destructive // Journal of Political Economy. Vol. 98, No 5. P. 893—921.
9. Brunnschweiler Ch. (2008) Cursing the Blessings? Natural Resource Abundance, Institutions, and Economic Growth // World Development. Vol. 36, No 3. P. 399—419.
10. Djankov S., La Porta R., Lopez-de-Silanes F., Shleifer A. (2002). The Regulation of Entry // Quarterly Journal of Economics. Vol. 117, No 1. P. 1—37.
11. Easterly W. (2001). The Elusive Quest for Growth: Economists’ Adventures and Misadventures in the Tropics. Cambridge; L.: MIT Press.
12. Easterly W., Levine R. (2003). Tropics, Germs, and Crops: How Endowments Influence Economic Development // Journal of Monetary Economics. Vol. 50, No 1. P. 3—39.
13. Hanushek E., Woessmann L. (2008). The Role of Cognitive Skills in Economic Development // Journal of Economic Literature. Vol. 46, No 3. P. 607—668.
14. Knack S., Keefer P. (1995). Institutions and Economic Performance: Cross-Country Tests Using Alternative Institutional Measures // Economics and Politics. Vol. 7, No 3. P. 207—228.
15. La Porta R., Lopez-de-Silanes F., Shleifer A., Vishny R. (1999). The Quality of Government // Journal of Law, Economics, and Organization. Vol. 15, No 1. P. 222—279.
16. Murphy K., Shleifer A., Vishny R. (1991). The Allocation of Talent: Implications for Growth // Quarterly Journal of Economics. Vol. 106, No 2. P. 503—530.
17. Murphy K., Shleifer A., Vishny R. (1993). Why Is Rent-Seeking So Costly to Growth? // American Economic Review. Vol. 83, No 2. P. 409—414.
18. Natkhov T., Polishchuk L. (2012). Institutions and the Allocation of Talent // WP BRP 15/EC/2012 / Higher School of Economics Basic Research Program.
19. North D. (1990). Institutions, Institutional Change, and Economic Performance. Cambridge: Cambridge University Press. Pritchett L. (2001). Where Has All the Education Gone? // World Bank Economic Review. Vol. 15, No 3. P. 367—391.
20. Rodrik D., Subramanian A., Trebbi F. (2004). Institutions Rule: the Primacy of Institutions over Geography and Integration in Economic Development // Journal of Economic Growth. Vol.9, No 2. P. 131—165.
21. Spence M. (1973). Job Market Signaling // Quarterly Journal of Economics. Vol. 87, No 3. P. 355—374.
Рецензия
Для цитирования:
Натхов Т.В., Полищук Л.И. Инженеры или юристы? Институты и спрос на высшее образование. Вопросы экономики. 2012;(10):30-51. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2012-10-30-51
For citation:
Natkhov T., Polishchuk L. Engineers or Lawyers? Institutions and Demand for Higher Education. Voprosy Ekonomiki. 2012;(10):30-51. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2012-10-30-51