

Модель эволюции предпочтений
https://doi.org/10.32609/0042-8736-2020-8-82-94
Аннотация
Ключевые слова
JEL: C02, C31, C63
Об авторах
К. А. БукинНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Россия
Букин Кирилл Александрович, к. физ.-мат. н., доцент Департамента теоретической экономики
Москва
М. И. Левин
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Россия
Левин Марк Иосифович, д. э. н., проф. Департамента теоретической экономики НИУ ВШЭ, завкафедрой микроэкономики РАНХиГС
Москва
Список литературы
1. Березин Ф. И., Шубин М. А. (1983). Уравнение Шредингера. М.: Изд-во МГУ.
2. Букин К. А., Левин М. И. (2018). Конкуренция на регулируемом рынке религиозных услуг // Экономическая политика. Т. 13, № 1. С. 219—233. https://doi.org/10.18288/1994-5124-2018-1-08
3. Дунаев А . С., Шлычков В. И. (2015). Специальные функции: Учебное посо бие. Екатеринбург: Уральский федеральный университет.
4. Розоноэр Л. И., Седых Е. И. (1979). О механизмах эволюции самовоспроизводящихся систем. II // Автоматика и телемеханика. № 3. С. 119—130.
5. Akerlof G. A., Kranton R. E. (2005). Identity and the economics of organizations. Journal of Economic Perspectives, Vol. 19, No. 1, рр. 9—32. https://doi.org/10.1257/0895330053147930
6. Alger I., Weibull W. M. (2013). Homo moralis — preference evolution under incomplete information and assortative matching. Econometrica, Vol. 81, No. 6, рр. 2269—2302. https://doi.org/10.3982/ECTA10637
7. Barros P. N., Garoupa N. M. (2002). An economic theory of church strictness. Economic Journal, Vol. 112, рр. 559—576. https://doi.org/10.1111/1468-0297.00730
8. Bukin K. A., Levin M. I. (2018). Formation of sects in a religious market. Russian Journal of Economics, Vol. 4, No. 4, рр. 386—396. https://doi.org/10.3897/j.ruje.4.33622
9. Heifetz A., Shannon C., Spiegel Y. (2007). The dynamic evolution of preferences. Economic Theory, Vol. 32, No. 2, рр. 251—286. https://doi.org/10.1007/s00199-006-0121-7
10. Henrich J. (2009). The evolution of costly displays, cooperation and religion: Credibility enhancing displays and their implications for cultural evolution. Evolution and Human Behavior, Vol. 30, рр. 244—260. https://doi.org/10.1016/j.evolhumbehav.2009.03.005
11. Iannaccone L. R. (1998). Introduction to the economics of religion. Journal of Economic Literature, Vol. 36, No. 3, рр. 1465—1495.
12. McBride M. (2008). Religious market competition in a richer world. Economica, Vol. 77, рр. 148—171. https://doi.org/10.1111/j.1468-0335.2008.00732.x
13. McGill B. J., Brown J. S. (2007). Evolutionary game theory and adaptive dynamics of continuous traits. Annual Review of Ecology, Evolution and Systematics, Vol. 38, рр. 403—435. https://doi.org/10.1146/annurev.ecolsys.36.091704.175517
14. Poulsen A., Poulsen O. (2006). Endogenous preferences and social-dilemma institutions Journal of Institutional and Theoretical Economics, Vol. 162, No. 4, рр. 627—660. https://doi.org/10.1628/093245606779252742
15. Robson A. J. (2002). Evolution and human nature. Journal of Economic Perspectives, Vol. 16, No. 2, рр. 89—106. https://doi.org/10.1257/0895330027274
16. Wood C., Shaver J. H. (2018). Religion, evolution, and the basis of institutions: The institutional cognition model of religion. Evolutionary Studies in Imaginative Culture, Vol. 2, No. 2, рр. 1—20. https://doi.org/10.26613/esic.2.2.89
Рецензия
Для цитирования:
Букин К.А., Левин М.И. Модель эволюции предпочтений. Вопросы экономики. 2020;(8):82-94. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2020-8-82-94
For citation:
Bukin K.A., Levin M.I. A model of preferences evolution. Voprosy Ekonomiki. 2020;(8):82-94. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2020-8-82-94