Preview

Вопросы экономики

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Бизнес-образование в России: состояние и перспективы (содержательно-институциональные аспекты)

https://doi.org/10.32609/0042-8736-2004-1-19-36

Аннотация

В статье рассматривается специфика бизнес-образования как важного элемента современной инфраструктуры бизнеса. Обсуждаются различные схемы построения подготовки менеджеров и текущее положение дел в этой области России. Намечены перспективы развития бизнес-образования в России в контексте проводимых социально-экономических реформ, а также возможные трудности этого развития.

Ключевые слова


Об авторах

Я. Кузьминов
ГУ-ВШЭ
Россия
кандидат экономических наук, профессор, ректор


С. Филонович
ГУ-ВШЭ
Россия
доктор физико-математических наук, профессор, декан высшей школы менеджмента


Список литературы

1. Высшее образование. Нормативные документы. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2002.

2. Денисова Д. Интеллектуальная тусовка // Эксперт, 2003, № 27-28, с. 20-24.

3. Gordon R., Howell J. Higher Education for Business. New York, Columbia University Press, 1959.

4. Pierson F. The Education of American Business: A Study of University College Programs in Business Administration. New York: McGraw-Hill, 1959.

5. Porter L., McKibbin L. Management Education and Development: Drift or Thrust into 21st Century. New York: McGraw-Hill, 1988.

6. Wolf A. Does Education Matter? Myths about Education and Economic Growth. London: Penguin Books, 2002.


Рецензия

Для цитирования:


Кузьминов Я., Филонович С. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы (содержательно-институциональные аспекты). Вопросы экономики. 2004;(1):19-36. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2004-1-19-36

For citation:


Kuzminov Ya., Filonovich S. Business Education in Russia: Current State and Perspectives (Substantial and Institutional Aspects). Voprosy Ekonomiki. 2004;(1):19-36. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2004-1-19-36

Просмотров: 719


ISSN 0042-8736 (Print)