Preview

Вопросы экономики

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Парадокс поддержки малого бизнеса: предварительные итоги кризиса

https://doi.org/10.32609/0042-8736-2011-6-149-155

Аннотация

В российских регионах с наибольшей поддержкой малого и среднего предпринимательства, особенно в Москве, сам малый бизнес в годы кризиса по основным параметрам упал намного сильнее, чем в других регионах. Это обусловлено в первую очередь неблагоприятным предпринимательским климатом и широким распространением коррупции. Поэтому важнейшее направление содействия экономическому развитию - преобразование среды функционирования малого и среднего предпринимательства, а не наращивание объемов бюджетных средств на его поддержку.

Об авторе

А. Виленский
Институт экономики РАН
Россия
доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник 


Список литературы

1. Ежегодный доклад Правительству Москвы о состоянии и перспективах развития малого и среднего предпринимательства города Москвы на ближайшую и среднесрочную перспективу за 2009 год / Департамент поддержки и развития МСП Москвы, Московский центр развития предпринимательства. М., 2010.

2. Doing Business-2011: Making a Difference for Entrepreneurs / The World Bank and International Finance Corporation. 2010. Nov. 4. http://www.doingbusiness.org/reports/doing-business/~/media/fpdkm/doing%20business/documents/annual-reports/english/db11-chapters/db11-ct.pdf.


Рецензия

Для цитирования:


Виленский А. Парадокс поддержки малого бизнеса: предварительные итоги кризиса. Вопросы экономики. 2011;(6):149-155. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2011-6-149-155

For citation:


Vilensky A. The Paradox of Small Business Support: Preliminary Outcomes of the Crisis. Voprosy Ekonomiki. 2011;(6):149-155. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2011-6-149-155

Просмотров: 642


ISSN 0042-8736 (Print)