Как экономическим вузам зарабатывать на науке: подход управленца, бухгалтера, финансиста
https://doi.org/10.32609/0042-8736-2014-5-109-120
Аннотация
Об авторе
Е. В. БасалаеваРоссия
д. э. н., доцент Финансового университета при Правительстве РФ (Москва)
Список литературы
1. http://kapital-rus.ru/articles/article/216596
2. Бакшт К.А. (2010). Усиление продаж. СПб.: Питер
3. Балацкий Е., Сергеева В. (2014). Научно-практическая результативность российских университетов // Вопросы экономики. № 2. С. 133-148
4. Гупта С., Леманн Д. (2007). «Золотые покупатели». Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите? СПб.: Питер
5. Райхельд Ф., Марки Р. (2012). Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер
Рецензия
Для цитирования:
Басалаева Е.В. Как экономическим вузам зарабатывать на науке: подход управленца, бухгалтера, финансиста. Вопросы экономики. 2014;(5):109-120. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2014-5-109-120
For citation:
Basalaeva E. The possibilities of Economic Science to make profit for high School: managers’, accountants’and financiers’ point of view. Voprosy Ekonomiki. 2014;(5):109-120. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2014-5-109-120