Потенциал конгрессной индустрии России
https://doi.org/10.32609/0042-8736-2018-4-149-159
Аннотация
Об авторах
И. В. ГрошевРоссия
д. э. н., д. псих. н., начальник управления Государственного университета управления, замдиректора Научно-исследовательского института образования и науки (НИИОиН, Москва)
А. А. Краснослободцев
Россия
к. э. н., вед. н. с. НИИОиН (Москва)
Список литературы
1. Зайкова О. (2015). Нужно ли городу Конгрессное бюро? // Congress Time. № 2. С. 46-51
2. Зайкова О. (2016). Когда Москва станет лидером конгрессной индустрии в мире? // Congress Time. № 3. С. 18-23
3. Катырин С. Н. (2015). Нужны ли конгрессы России? // Congress Time. № 1. С. 8-15
4. Курюмов А. (2016). В России растет количество иностранных бизнес-туристов // Congress Time. № 3. C. 42-45
5. Сафонов О. П. (2015). Конгрессная деятельность - серьезный стимул для развития туризма // Congress Time. № 2. C. 12-19
6. Серебровская Н., Зейналова А. (2016). Зачем городу создавать конгрессное бюро? // Congress Time. № 3. C. 28-29
7. Трофимова-Ниденталь О. В., Андея М. А.(2015). Как выбрать форму создания Конгрессного бюро? // Congress Time. № 2. C. 52-55
8. Borodina A. (2016). Marketing for exhibitions in Russia. Master thesis. Lappeenranta: Saimaa University of Applied Sciences. Available at: www.theseus.fi/bitstream/ handle/10024/113389/Anna_Borodina.pdf?sequence=1
9. WTTC (2017). Sustainability reporting 2017. London: World Travel & Tourism Council.
Рецензия
Для цитирования:
Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Потенциал конгрессной индустрии России. Вопросы экономики. 2018;(4):149-159. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2018-4-149-159
For citation:
Groshev I.V., Krasnoslobodtsev A.A. Potential of congress industry in Russia. Voprosy Ekonomiki. 2018;(4):149-159. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2018-4-149-159