Preview

Вопросы экономики

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Поворотные пункты в развитии российского ритейла

https://doi.org/10.32609/0042-8736-2006-6-136-144

Полный текст:

Аннотация

В статье особое внимание уделяется ключевым вопросам завоевания места на внутреннем рынке торговыми структурами, образующими сети различной степени сложности. Обобщая опыт функционирования основных сетевых торговых структур на российском рынке, автор делает вывод об усилении конкурентной борьбы на нем и формулирует основные направления совершенствования их работы. Дается прогнозная оценка перспектив расширения зон формирования сетей в регионах России, а также требований к инновационному обеспечению торговых операций.

Об авторе

Л. Хасис
«Пятерочка-Холдинг Н.В.»
Россия
главный исполнительный директор 


Список литературы

1. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

2. Радаев В. В. Социология рынков: к формированию нового направления. М.: ГУ-ВШЭ, 2003.

3. Телицина И. Равнение на Запад. Как российские сети набирали вес // Компания. 9 июня 2003. № 22. С. 32-37.


Для цитирования:


Хасис Л. Поворотные пункты в развитии российского ритейла. Вопросы экономики. 2006;(6):136-144. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2006-6-136-144

For citation:


Khasis L. Turning Points in Russian Retail Development. Voprosy Ekonomiki. 2006;(6):136-144. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2006-6-136-144

Просмотров: 15


ISSN 0042-8736 (Print)