

Поворотные пункты в развитии российского ритейла
https://doi.org/10.32609/0042-8736-2006-6-136-144
Аннотация
В статье особое внимание уделяется ключевым вопросам завоевания места на внутреннем рынке торговыми структурами, образующими сети различной степени сложности. Обобщая опыт функционирования основных сетевых торговых структур на российском рынке, автор делает вывод об усилении конкурентной борьбы на нем и формулирует основные направления совершенствования их работы. Дается прогнозная оценка перспектив расширения зон формирования сетей в регионах России, а также требований к инновационному обеспечению торговых операций.
Список литературы
1. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
2. Радаев В. В. Социология рынков: к формированию нового направления. М.: ГУ-ВШЭ, 2003.
3. Телицина И. Равнение на Запад. Как российские сети набирали вес // Компания. 9 июня 2003. № 22. С. 32-37.
Рецензия
Для цитирования:
Хасис Л. Поворотные пункты в развитии российского ритейла. Вопросы экономики. 2006;(6):136-144. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2006-6-136-144
For citation:
Khasis L. Turning Points in Russian Retail Development. Voprosy Ekonomiki. 2006;(6):136-144. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2006-6-136-144