

Рынок легковых автомобилей: до и после кризиса
https://doi.org/10.32609/0042-8736-2010-3-110-120
Аннотация
В статье рассматривается мировой рынок легковых автомобилей до и после кризиса, особенности его роста за последние 20 лет, исследуется структура мирового производства транспортных средств и поведение крупнейших производителей. Анализируется динамика рынка легковых автомобилей в России в 2001-2009 гг. Обсуждаются влияние текущего кризиса на состояние мирового рынка автомобилей и тенденции его развития (в страновом и ценовом аспектах). Представлены краткосрочные и долгосрочные прогнозы развития российского рынка автомобилей из разных источников.
Об авторах
Р. НуреевРоссия
доктор экономических наук, ординарный профессор
Д. Кондратов
Россия
магистр экономики
Список литературы
1. GM - банкрот // Коммерсантъ. 2009. 5 июня.
2. OECD Economic Outlook. Preliminary Ed. 2009. Vol. 2, No 86.
3. О долгосрочных перспективах мирового рынка автомобилей // www.adb.ru. 2010. 16 янв.
4. Орлов К. Кризис убивает продажи авто в Европе // Аutonews. 2008. 22 дек.
5. Рынок легковых автомобилей России и мира: Аналитический обзор / РБК. М., 2007.
6. Сведения о количестве занятых в автопроме и заработной плате / АСМ-холдинг. 2009. 11 марта. http://www.asm-holding.ru/news/108/.
7. Хрипунов К., Столяров Г. Вдогонку за GM // Газета.Ru. 2009. 11 июня.
Рецензия
Для цитирования:
Нуреев Р., Кондратов Д. Рынок легковых автомобилей: до и после кризиса. Вопросы экономики. 2010;(3):110-120. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2010-3-110-120
For citation:
Nureev R., Kondratov D. World Automobile Market: before and after the Economic Crisis. Voprosy Ekonomiki. 2010;(3):110-120. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2010-3-110-120