Preview

Вопросы экономики

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Рынок легковых автомобилей: до и после кризиса

https://doi.org/10.32609/0042-8736-2010-3-110-120

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается мировой рынок легковых автомобилей до и после кризиса, особенности его роста за последние 20 лет, исследуется структура мирового производства транспортных средств и поведение крупнейших производителей. Анализируется динамика рынка легковых автомобилей в России в 2001-2009 гг. Обсуждаются влияние текущего кризиса на состояние мирового рынка автомобилей и тенденции его развития (в страновом и ценовом аспектах). Представлены краткосрочные и долгосрочные прогнозы развития российского рынка автомобилей из разных источников.

Об авторах

Р. Нуреев
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Россия
доктор экономических наук, ординарный профессор 


Д. Кондратов
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Россия
магистр экономики 


Список литературы

1. GM - банкрот // Коммерсантъ. 2009. 5 июня.

2. OECD Economic Outlook. Preliminary Ed. 2009. Vol. 2, No 86.

3. О долгосрочных перспективах мирового рынка автомобилей // www.adb.ru. 2010. 16 янв.

4. Орлов К. Кризис убивает продажи авто в Европе // Аutonews. 2008. 22 дек.

5. Рынок легковых автомобилей России и мира: Аналитический обзор / РБК. М., 2007.

6. Сведения о количестве занятых в автопроме и заработной плате / АСМ-холдинг. 2009. 11 марта. http://www.asm-holding.ru/news/108/.

7. Хрипунов К., Столяров Г. Вдогонку за GM // Газета.Ru. 2009. 11 июня.


Рецензия

Для цитирования:


Нуреев Р., Кондратов Д. Рынок легковых автомобилей: до и после кризиса. Вопросы экономики. 2010;(3):110-120. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2010-3-110-120

For citation:


Nureev R., Kondratov D. World Automobile Market: before and after the Economic Crisis. Voprosy Ekonomiki. 2010;(3):110-120. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2010-3-110-120

Просмотров: 477


ISSN 0042-8736 (Print)